Как оформить отказ по выставленному счёту?

Примечание: Претензия (отказ) должна быть направлена Поставщику услуг не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения счета (в соответствии с Административным регламентом Федерального Агентства Воздушного Транспорта, утвержденного Приказом №208 от 09 июля 2012 г. Министерства транспорта РФ).

  1. В главном меню выберите раздел «Счета».
  2. Вы перейдете на экранную форму «Сводные данные по АНО». Выберите Поставщика услуг, по счету которого Вы планируете отправить претензию.
  3. Вы перейдете на экранную форму «Список выставленных счетов». Выберите в списке счетов интересующий Вас номер счёта.
  4. Вы перейдете на экранную форму «Детальная информация по счёту». Нажмите на кнопку «Приложения» и в раскрывающемся меню выберите пункт «Реестр полётов».
  5. Вы перейдете на экранную форму «Реестр полетов». В списке полетов выберите полёты, по которым Вы планируете отправить претензию (отказ), проставив напротив полета в первом столбце отметку «галочка». Кнопка «В отказ» станет активной.

    После выбора всех необходимых полетов, нажмите кнопку «В отказ».

  6. Вы перейдете на экранную форму формирования отказа.

    Для каждого полета заполните поле «Описание отказа по полёту», при необходимости приложите файлы с копиями документов, обосновывающих Вашу претензию (подробнее см. «Сформировать отказ»). Для отправки претензии на рассмотрение Поставщику услуг, нажмите кнопку «Отправить отказ»

    В дальнейшем состояние отказа можно будет проследить в подразделе «Отправленные отказы», выбрав Поставщика услуг, в адрес которого Вы отправили претензию.

    После обработки претензии Поставщиком услуг, информация о решении по отказу будет доступна в подразделе «Рассмотренные отказы»